На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

novosib-room

4 701 подписчик

Лук недели: Чарльз Буковски

Вино с яйцами, один из самых известных педофилов вселенной, шовинистическая свинья, лиловый бомж — как только не обзывали мы (и женщины) Чарльза Буковски. И как только он не обзывал скучных, заносчивых людей, которые постоянно его окружали. Особенно он не любил тех, у кого не было «мохнатки»: даже талантливые письма неизвестных писателей он с размашистой рукой баскетболиста бросал в урну и через секунду целовался взасос с пинтой пива, мечтая о женщине.

Женщины об этом тоже знали — и писали ему формальные письма, которые быстрей любой прелюдии или стриптиза на бумажных руках относили их в постель, пропитанную потом и виски. Почта сближает, письма срывают одежду, а строчки раздвигают ноги. Но сколько бы не выпил Буковски и сколько бы душистых писем ему не пришло, внешне он всегда выглядел одинаково.

Мы составили подробный лукбук опьяненного собой мужчины, которому действительно было, что рассказать Богу. 3999 рублей Пиджак На Буке висел самый обычный пиджак, который носит с приколоченными орденами добрая половина российских пенсионеров. Только на пиджаке Чарльза не было орденов, он их не заслужил и даже если бы заслужил, то никогда бы не стал их никому показывать — пропил бы в первом же баре. Всем своим неопрятным видом он демонстрировал, что от большей части человечества его воротит, тошнит, и пиджак был теми двумя пальцами, которые лезли в глотку нетипичной для писателя ненависти к окружающим. 1799 рублей Рубашка Лос-Анджелес — это то место, где носить рубашку равнозначно обертыванию в фольгу и томлению в собственном соку под острыми и раскаленными пиками солнца. Буковски в своих рассказах постоянно жаловался на удушающую жару, наверное, поэтому он всегда носил рубашки, чтобы ему было о чем написать и чем гнуть метафоры в разные стороны своих пульсирующих ощущений. 2999 рублей Джинсы Для Буковски настоящим счастьем было быть в толпе. Быть в джинсах. 8990 рублей Туфли Чтобы много пить и писать, нужно много ходить. Буковски ходил очень много, но больше падал, спотыкаясь о лежачие перверсии и проваливаясь в бездну алкогольного сна. Он носил на своих крепких ногах ботинки, как кандалы, которые сковывают его с неприветливой к нему реальностью, и как тот самый орден, что должен был висеть у него на пиджаке. Орден «за удар ботинком по марале и чести, посещение всех баров и ипподромов страны». Ботинки Буковски не ищут коротких путей, они словно стрелки компаса, заострены лишь к одной цели — «эрекции, эякуляции, эксгибиции и историям обыкновенного безумия». 179 рублей Носки С носками, как и у всех мужчин, у Буковски были особые отношения. Он даже посвятил им рассказ. А в этой жизни мало, кто может этим похвастаться.

Тут-то я и заметил, что я единственный в тюрьме человек без носков. В камере сидело человек сто пятьдесят, и сто сорок девять из них были в носках. Многие угодили туда прямиком из товарных вагонов. Носков не было только на мне. Можно оказаться на самом дне, после чего наверняка отыщется новое дно. Вот чертовщина!  

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх