Экстренный телефонный вызов "112" заработает во втором квартале 2016 года. Такая служба спасения прошла успешные испытания.
Руководитель департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий региона Анатолий Дюбанов сказал, что система "112" создана, прежде всего, для работы всех служб по принципу одного окна: чтобы человек мог при любой чрезвычайной ситуации позвонить по номеру 112 и оперативно получить необходимую помощь всех служб.
Специалисты посчитали, что при запуске единого номера время получения необходимой помощи для человека сократится примерно на 15%. Оператор, принимая звонок, заполняет специальную карточку, которая сразу же высвечивается на экранах операторов подключенных к системе служб, и те оперативно реагируют на вызов. Это служба пожарной охраны, полиции, скорой помощи, аварийная служба газовой сети, центр управления в кризисных ситуациях МЧС и служба «Антитеррор». - рассказывают в пресс-службе областного Правительства